четверг, 15 ноября 2012 г.

Приглашение к успеху


Приветствую Вас, посетители и подписчики блога ПРИТЯЖЕНИЕ!


Этот блог открыт для людей, которые ищут пути и возможности для своего развития, для достижения успеха в жизни.
Каждый хочет изменить свою жизнь к лучшему.


Для этого прежде всего нужна уверенность в себе, нужны знания и позитивный настрой. Без ярких красок жизни, без положительных эмоций, без установки на успех, трудно добиться желаемого результата.
 Ведь главный закон Вселенной – это Притяжение. Она как губка впитывает то, что Вы излучаете и реализует Ваши мысли. Что Вы выбираете, то и получаете. Так, что улыбайтесь чаще, господа!
Возьмите себе за правило работать с аффирмациями. Это даёт сильный заряд уверенности в себе, в свои силы и возможности.
И тогда Вы будете обречены на успех! 
И Вселенная пойдёт Вам навстречу, отражая Ваши мысли уже как Победителя!



Затихли последние аккорды вальса выпускного бала!

Вот и закончилось моё обучение в Школе «Успех в Интернет ПРО100». Так быстро пролетело время! А это значит, что было интересно. Не скрою, было временами нелегко. Но тем приятнее осознавать, что ты преодолел  все трудности.
Спасибо всем, кто был рядом и помогал. В первую очередь хочу поблагодарить своего куратора Александрову Марину за приглашение в Школу. Спасибо модераторам школы: Ивану Высотину, Ольге Бутенко, Галине Мезенцевой, Светлане Садовской за их знания и терпение. Спасибо и моим однокурсникам: Людмиле Данило, Наталье Рыбниковой, Веронике Костеневич и др., за понимание и поддержку.




 Мои знания об Интернет существенно пополнились. Я не говорю, что мы с ним стали на «ты», но многие свои секреты он мне всё-таки открыл. А что дальше? -Спросите Вы. А дальше снова Школа! Да, я решила остаться в школе куратором. Обучая других, мы учимся сами. Учимся не только получать знания. Учимся добру, взаимопониманию, дружбе. И пусть мы все находимся в разных городах, и даже странах, те дружеские отношения, тот командный дух, который поддерживал нас во время учёбы, то чувство локтя, которое мы ощущали на протяжении 3-х недель – они не виртуальные, они вполне реальные, и останутся с нами навсегда.
Спасибо тебе, Самая Лучшая Школа!


6 комментариев:

  1. Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся, лучше точно не станет. --- вот эти Ваши слова должны быть эпиграфом ко всем начинаниям. Советую их всем вспоминать почаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блог! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и полезный блог.

    ОтветитьУдалить